Техническое обслуживание оргтехники

Для наших клиентов мы предлагаем  заключение договоров на Сервисное обслуживание оргтехники:

Сервисное обслуживание — это комплекс проводимых с определенной периодичностью регламентных работ, требующих подготовленного персонала, а также иногда использования диагностической аппаратуры, направленных на предупреждение выхода деталей оборудования из строя.

Преимущества  сервисных договоров:

  • 90% проблем в работе принтеров можно избежать, если проводить профилактическое обслуживание копиров, мфу, принтеров в зависимости от нагрузки, но не реже одного  раза в полгода.  Профилактика это: ежемесячная чистка, проверка и наладка аппарата, гарантия на запчасти, расходные материалы и услуги, предоставление подменного аппарата при длительном ремонте.
  • При износе некоторых деталей, который вначале незаметен пользователям, начинают быстро изнашиваться и соседние механизмы. При сервисном обслуживании это быстро выявляется, что помогает избегать дорогостоящих поломок.
  • Экономятся средства за счет того, что за один визит мастер обслуживает несколько принтеров сразу, что подразумевает скидку для клиента. Визиты по поводу каждого сломавшегося принтера несколько раз в год обходятся значительно дороже.

При этом клиент получает:

  • Персональное обслуживание, на  каждый аппарат  заводится сервисная книжка, в которой  наш  инженер вносит  все виды проводимых ремонтных работ. Обслуживание и ремонт копировальных аппаратов осуществляется с учетом их истории и нагрузки.
  • Вы точно знаете, куда звонить и чего ждать, нет необходимости каждый раз решать вопрос «Что делать, если сломался принтер?»
  • Являясь постоянным клиентом, вы можете рассчитывать на нашу готовность всегда вникать в ваши потребности и идти, по возможности, навстречу в случае временных трудностей или недоразумений.
  • Мы предупредим вас заблаговременно о предстоящих заменах запчастей, обязательных для вашего «пробега» аппарата.
  • При обслуживании по покопийной системе оплаты, стоимость обслуживания прямо пропорциональна объему печати и может включать в себя расходные материалы.
  • Мы научим ваших сотрудников грамотно и правильно пользоваться вашей копировальной техникой, чтобы, используя все ее возможности, не причинять ей вреда.
  • Для сервисных клиентов действует система скидок на запасные части и расходные материалы к оргтехнике.  Контрактное  сервисное обслуживание оказывается более выгодным, чем разовый ремонт копировальной техники высокой производительности.

КДМ осуществляет:

Разовое техническое обслуживание и ремонт (в том числе срочный)

Наша компания осуществляет поддержку оборудования вне зависимости от места его приобретения.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону, чтобы провести предварительную диагностику оргтехники — это снижает потери времени на устранение проблемы, в некоторых случаях клиенты с помощью консультаций сами могут частично или полностью устранить проблему и продолжить работу, например, при замятии бумаги, возможны проблемы с драйверами и сетевыми настройками принтеров.
При первом обращении в нашу компанию мы просим предоставить реквизиты организации для выставления счета на обслуживание и оформления бухгалтерских документов. После оплаты наш диспетчер свяжется с Вами для уточнения времени прибытия инженера и месторасположения вашей компании. После проведения необходимых работ инженер КДМ составит акт выполненных работ. Если для устранения неисправности требуются запасные части или расходные материалы, это также будет отражено в отчете о проделанной работе.  При установке деталей нашим сервисным инженером на произведенные работы дается гарантия 1 месяц с момента восстановления работоспособности аппарата.

ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
О стоимости разового технического обслуживания вы можете узнать в нашем Сервисном Центре по телефону: (4712) 22- 22- 90.

Квартальное (годовое) сервисное обслуживание.

Этот договор  мы рекомендуем заказчикам, стремящимся минимизировать свои затраты, но при этом имеющим в штате лицо, ответственное за своевременные закупки расходных материалов и запасных частей для обслуживаемых аппаратов.
В рамках этого договора заказчик оплачивает работу наших инженеров, связанную с обеспечением работоспособности техники.

Перечень работ, выполняемых ежемесячно:

  • проверка работоспособности оборудования;
  • проведение регламентных работ и регулировок;
  • поставка расходных материалов и запасных частей;
  • составление списка необходимых для ремонта запасных частей, а также перечня ресурсных деталей с истекающим сроком службы;
  • неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования;
  • курьерская доставка расходных материалов (при возможности пользователям самостоятельно ее менять) и бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры);

В рамках этого договора расходные материалы и запасные части оплачиваются заказчиком отдельно.

Помимо вышеперечисленных услуг, мы готовы разработать варианты договоров для обеспечения бесперебойного цикла печати: предоставление аппарата с соответствующими функциями из подменного фонда Сервисной службы.

 

 

 

Новости

Наша компания получила статус авторизованного партнера CyberPower

Наша компания получила статус авторизованного партнера CyberPower

Уважаемые клиенты мы рады сообщить Вам о том что наша компания получила статус авторизованного партнера CyberPower.

19.07.2017

Акции

При покупке принтера Kyocera P2235dn пачка бумаги в подарок

Kyocera P2235dn

Внимание АКЦИЯ: При покупке принтера Kyocera P2235dn за 10300 руб. Вы получаете пачку бумаги в подарок.

21.07.2017

При покупке 2-х МФУ Kyocera M2635dn флешка в подарок

При покупке 2-х МФУ Kyocera M2635dn флешка в подарок

При покупке 2-х МФУ Kyocera M2635dn за 17450 руб. Вы получаете флеш-накопитель Transcend JetFlash 790 (TS128GJF790K) в подарок.

21.07.2017
Контакты | Обратная связь
+7 (4712) 22-22-90

e-mail: dm@dm-company.ru