Техническое обслуживание оргтехники

Для наших клиентов мы предлагаем  заключение договоров на Сервисное обслуживание оргтехники:

Сервисное обслуживание — это комплекс проводимых с определенной периодичностью регламентных работ, требующих подготовленного персонала, а также иногда использования диагностической аппаратуры, направленных на предупреждение выхода деталей оборудования из строя.

Преимущества  сервисных договоров:

  • 90% проблем в работе принтеров можно избежать, если проводить профилактическое обслуживание копиров, мфу, принтеров в зависимости от нагрузки, но не реже одного  раза в полгода.  Профилактика это: ежемесячная чистка, проверка и наладка аппарата, гарантия на запчасти, расходные материалы и услуги, предоставление подменного аппарата при длительном ремонте.
  • При износе некоторых деталей, который вначале незаметен пользователям, начинают быстро изнашиваться и соседние механизмы. При сервисном обслуживании это быстро выявляется, что помогает избегать дорогостоящих поломок.
  • Экономятся средства за счет того, что за один визит мастер обслуживает несколько принтеров сразу, что подразумевает скидку для клиента. Визиты по поводу каждого сломавшегося принтера несколько раз в год обходятся значительно дороже.

При этом клиент получает:

  • Персональное обслуживание, на  каждый аппарат  заводится сервисная книжка, в которой  наш  инженер вносит  все виды проводимых ремонтных работ. Обслуживание и ремонт копировальных аппаратов осуществляется с учетом их истории и нагрузки.
  • Вы точно знаете, куда звонить и чего ждать, нет необходимости каждый раз решать вопрос «Что делать, если сломался принтер?»
  • Являясь постоянным клиентом, вы можете рассчитывать на нашу готовность всегда вникать в ваши потребности и идти, по возможности, навстречу в случае временных трудностей или недоразумений.
  • Мы предупредим вас заблаговременно о предстоящих заменах запчастей, обязательных для вашего «пробега» аппарата.
  • При обслуживании по покопийной системе оплаты, стоимость обслуживания прямо пропорциональна объему печати и может включать в себя расходные материалы.
  • Мы научим ваших сотрудников грамотно и правильно пользоваться вашей копировальной техникой, чтобы, используя все ее возможности, не причинять ей вреда.
  • Для сервисных клиентов действует система скидок на запасные части и расходные материалы к оргтехнике.  Контрактное  сервисное обслуживание оказывается более выгодным, чем разовый ремонт копировальной техники высокой производительности.

КДМ осуществляет:

Разовое техническое обслуживание и ремонт (в том числе срочный)

Наша компания осуществляет поддержку оборудования вне зависимости от места его приобретения.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону, чтобы провести предварительную диагностику оргтехники — это снижает потери времени на устранение проблемы, в некоторых случаях клиенты с помощью консультаций сами могут частично или полностью устранить проблему и продолжить работу, например, при замятии бумаги, возможны проблемы с драйверами и сетевыми настройками принтеров.
При первом обращении в нашу компанию мы просим предоставить реквизиты организации для выставления счета на обслуживание и оформления бухгалтерских документов. После оплаты наш диспетчер свяжется с Вами для уточнения времени прибытия инженера и месторасположения вашей компании. После проведения необходимых работ инженер КДМ составит акт выполненных работ. Если для устранения неисправности требуются запасные части или расходные материалы, это также будет отражено в отчете о проделанной работе.  При установке деталей нашим сервисным инженером на произведенные работы дается гарантия 1 месяц с момента восстановления работоспособности аппарата.

ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
О стоимости разового технического обслуживания вы можете узнать в нашем Сервисном Центре по телефону: (4712) 22- 22- 90.

Квартальное (годовое) сервисное обслуживание.

Этот договор  мы рекомендуем заказчикам, стремящимся минимизировать свои затраты, но при этом имеющим в штате лицо, ответственное за своевременные закупки расходных материалов и запасных частей для обслуживаемых аппаратов.
В рамках этого договора заказчик оплачивает работу наших инженеров, связанную с обеспечением работоспособности техники.

Перечень работ, выполняемых ежемесячно:

  • проверка работоспособности оборудования;
  • проведение регламентных работ и регулировок;
  • поставка расходных материалов и запасных частей;
  • составление списка необходимых для ремонта запасных частей, а также перечня ресурсных деталей с истекающим сроком службы;
  • неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования;
  • курьерская доставка расходных материалов (при возможности пользователям самостоятельно ее менять) и бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры);

В рамках этого договора расходные материалы и запасные части оплачиваются заказчиком отдельно.

Помимо вышеперечисленных услуг, мы готовы разработать варианты договоров для обеспечения бесперебойного цикла печати: предоставление аппарата с соответствующими функциями из подменного фонда Сервисной службы.

 

 

 

Новости

Наша компания подтвердила свой статус авторизованного сервисного партнера Kyocera

Сертификат авторизованного партнера Киасира компании ДМ

Наша компания подтвердила свой статус авторизованного сервисного партнера Kyocera на 2018 — 2019 год.

21.05.2018

Акции

МФУ Epson WorkForce Pro WF-M5690DWF + безрамочный игровой монитор ASUS VC279H за 29 800 руб.

actionMiniature

Выгодное предложение на комплект: МФУ Epson WF-M5690DWF + монитор ASUS VC279H всего за 29 800 руб.

29.03.2018
Контакты | Обратная связь
+7 (4712) 22-22-90

e-mail: dm@dm-company.ru