В связи с выълходом из строя оборудования на АТС КурскТелекома, наш городской номер 22-22-90 времено не доступен.
Техническое обслуживание оргтехники
Для наших клиентов мы предлагаем заключение договоров на Сервисное обслуживание оргтехники:
Сервисное обслуживание — это комплекс проводимых с определенной периодичностью регламентных работ, требующих подготовленного персонала, а также иногда использования диагностической аппаратуры, направленных на предупреждение выхода деталей оборудования из строя.
Преимущества сервисных договоров:
- 90% проблем в работе принтеров можно избежать, если проводить профилактическое обслуживание копиров, мфу, принтеров в зависимости от нагрузки, но не реже одного раза в полгода. Профилактика это: ежемесячная чистка, проверка и наладка аппарата, гарантия на запчасти, расходные материалы и услуги, предоставление подменного аппарата при длительном ремонте.
- При износе некоторых деталей, который вначале незаметен пользователям, начинают быстро изнашиваться и соседние механизмы. При сервисном обслуживании это быстро выявляется, что помогает избегать дорогостоящих поломок.
- Экономятся средства за счет того, что за один визит мастер обслуживает несколько принтеров сразу, что подразумевает скидку для клиента. Визиты по поводу каждого сломавшегося принтера несколько раз в год обходятся значительно дороже.
При этом клиент получает:
- Персональное обслуживание, на каждый аппарат заводится сервисная книжка, в которой наш инженер вносит все виды проводимых ремонтных работ. Обслуживание и ремонт копировальных аппаратов осуществляется с учетом их истории и нагрузки.
- Вы точно знаете, куда звонить и чего ждать, нет необходимости каждый раз решать вопрос «Что делать, если сломался принтер?»
- Являясь постоянным клиентом, вы можете рассчитывать на нашу готовность всегда вникать в ваши потребности и идти, по возможности, навстречу в случае временных трудностей или недоразумений.
- Мы предупредим вас заблаговременно о предстоящих заменах запчастей, обязательных для вашего «пробега» аппарата.
- При обслуживании по покопийной системе оплаты, стоимость обслуживания прямо пропорциональна объему печати и может включать в себя расходные материалы.
- Мы научим ваших сотрудников грамотно и правильно пользоваться вашей копировальной техникой, чтобы, используя все ее возможности, не причинять ей вреда.
- Для сервисных клиентов действует система скидок на запасные части и расходные материалы к оргтехнике. Контрактное сервисное обслуживание оказывается более выгодным, чем разовый ремонт копировальной техники высокой производительности.
КДМ осуществляет:
Разовое техническое обслуживание и ремонт (в том числе срочный)
Наша компания осуществляет поддержку оборудования вне зависимости от места его приобретения.
Проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону, чтобы провести предварительную диагностику оргтехники — это снижает потери времени на устранение проблемы, в некоторых случаях клиенты с помощью консультаций сами могут частично или полностью устранить проблему и продолжить работу, например, при замятии бумаги, возможны проблемы с драйверами и сетевыми настройками принтеров.
При первом обращении в нашу компанию мы просим предоставить реквизиты организации для выставления счета на обслуживание и оформления бухгалтерских документов. После оплаты наш диспетчер свяжется с Вами для уточнения времени прибытия инженера и месторасположения вашей компании. После проведения необходимых работ инженер КДМ составит акт выполненных работ. Если для устранения неисправности требуются запасные части или расходные материалы, это также будет отражено в отчете о проделанной работе. При установке деталей нашим сервисным инженером на произведенные работы дается гарантия 1 месяц с момента восстановления работоспособности аппарата.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
О стоимости разового технического обслуживания вы можете узнать в нашем Сервисном Центре по телефону: (4712) 22- 22- 90.
Квартальное (годовое) сервисное обслуживание.
Этот договор мы рекомендуем заказчикам, стремящимся минимизировать свои затраты, но при этом имеющим в штате лицо, ответственное за своевременные закупки расходных материалов и запасных частей для обслуживаемых аппаратов.
В рамках этого договора заказчик оплачивает работу наших инженеров, связанную с обеспечением работоспособности техники.
Перечень работ, выполняемых ежемесячно:
- проверка работоспособности оборудования;
- проведение регламентных работ и регулировок;
- поставка расходных материалов и запасных частей;
- составление списка необходимых для ремонта запасных частей, а также перечня ресурсных деталей с истекающим сроком службы;
- неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования;
- курьерская доставка расходных материалов (при возможности пользователям самостоятельно ее менять) и бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры);
В рамках этого договора расходные материалы и запасные части оплачиваются заказчиком отдельно.
Помимо вышеперечисленных услуг, мы готовы разработать варианты договоров для обеспечения бесперебойного цикла печати: предоставление аппарата с соответствующими функциями из подменного фонда Сервисной службы.
Новости
Компания ДМ поздравляет своих партнеров и клиентов с Новым 2024 годом!
Компания ДМ поздравляет своих партнеров и клиентов с Новым 2024 годом!
Дупликаторы Rongda теперь в России
Наша компания готова поставить дупликторы Rongda для ваших нужд по приятным ценам